East vs West: A Hearts of Iron Game — Дневник разработчиков №5
Суть вашего народа
Часто думаете, что политика не имеет значения, а ваш голос ничего не решает? Хотите поменять ситуацию? Не бойтесь! Мы приветствуем вас в новом посвященном политике Дневнике разработчиков «East vs West»
Очищающий огонь
Ваша история начинается в 1946 году в мире, оправляющемся от ужасов Второй мировой. В политике (как и в природе) после лесных пожаров растения быстро вырастают вновь из пепла и захватывают новые, широкие пространства. Семена и новые идеи укореняются после очищающего пламени, и за опустошением следует расцвет. Зола и пепел быстро превращаются в живое разнообразие, которое, впрочем, сопровождается конкуренцией. Сумеете ли вы приспособиться и взять контроль в свои руки, или же будете еще одним свидетелем горящего мира?
Воплощение наций
Все с чего-то начинается, и при разработке политики в игре мы первым делом преобразовали роль игрока. Мы хотели сделать систему, которая могла бы отражать и прагматичные хитрости, и цинизм, и двуличность политики в Холодной войне, где доступны любые средства, в том числе средства уничтожения всего человечества. После бесчисленных вариантов и месяцев разработок мы нашли книгу, которая помогла бы нам изменить наше понимание политических систем. Это книга Никколо Макиавелли, флорентиец из 15-го века, который был реалистом в политических вопросах. Некоторые расценивают его учение как циничное пренебрежение моралью с основой в собственных интересах, так что в итоге его имя – синоним оппортунистических интриг. Превосходно!
Мы сделали прорыв, и с нашей свежей Макиавеллианской точки зрения началась переделка политики и ее применение для получения и удержания власти любой ценой. В «East vs West» вы играете как НАЦИЯ, воплощение всей страны, как политик, генерал, экономист, ученый, шпион или гражданин. Вы сущность своего народа, вы его отец, мать, будущее и прошлое. Цели вашей нации и ваши тоже, будь то слава или выживание, и вы выбираете пути для страны и народа. Мы сделали систему, которая позволяет изучать мир, закрученный между безумием и гениальностью, политикой и этикой.
Ваши граждане
Основа каждой нации – ее граждане, и в этой игре мы ввели население. Дайте им заботу и внимание, и они отблагодарят вас усердным трудом на заводах, в сфере услуг или вооруженных силах. Население делится на возрастные группы, и пока ваша страна процветает и находится в безопасности, в ней будут рождаться дети. Потом эти дети пойдут в школы и при должном финансировании станут полноценными гражданами, создадут семьи, сделают карьеру, уйдут на покой и будут требовать пенсию. Также ваши граждане являются центром политической системы.
Культура – кровь гуще воды
Как сказал Махатма Ганди, «Культура страны пребывает в сердцах и душах людей», к чему мы добавили «-в качестве изменяемых культурных черт, которых все так долго ждали». Мы воплотили это в игре и добавили девять культурных групп, чтобы вы почувствовали свой народ:
• Североамериканская
• Латиноамериканская
• Западноевропейская
• Тихоокеанская
• Восточноевропейская
• Ближневосточная
• Южноафриканская (к югу от Сахары)
• Восточноазиатская
• Южноазиатская
Но Ганди также упоминал и о душах. Представляем вам восемь основных религиозных групп:
• Индуизм
• Конфуцианство
• Буддизм
• Синтоизм
• Иудаизм
• Христианство
• Ислам
• Народные верования
Все это – внутренняя культура и душа вашего народа, и не может быть изменено в ходе игры через политику, разве что влияние религии может быть уменьшено законодательно с целью создания более светского государства.
Самосознания и настроения
У людей теперь есть культура и религия, но чего бы им хотелось от страны? Некоторые страны тяготеют к территориям, как Израиль в 1948, таким образом, его национальное самосознание связано с экспансией. Отношение ваших людей к остальной части мира может варьироваться от империализма до невмешательства. В сочетании с культурой и религией это дает четкое представление, как страна будет себя вести в игровом мире. Это будет еще одной проверкой вашей этики и политических способностей. Будете ли вы заботливым родителем или монстром, или все сразу? Мы предоставим вам возможности исполнять или держать в узде людские амбиции.
Ваши законы – ваша политика – ваш народ
Итак, у вас есть граждане со своими желаниями и политическими предпочтениями и сформированное правительство. Это неплохой момент для введения новых законов. В «East vs West» законы не всегда легко изменить, иногда даже проблематично. Законы в игре – обширная абстракция конституции и основных направлений, которая определяет основные правила жизни государства. Законы обычно связаны с общими понятиями, например национальным единством или нейтралитетом во внешней политике, а также с такими важными вопросами, как гражданские свободы, законы о выборах и статусе организованной религии. Следовательно, изменение закона может сильно повлиять на жизнь в стране.
Политики, с другой стороны, могут варьировать от правительства к правительству или даже чаще, если ваш нынешний режим считает политику неэффективной. Как правило, политики легко менять, хотя они намного менее влиятельны, чем законы. Политики шире с точки зрения охватываемых вопросов и могут касаться всех аспектов игры – от ядерного оружия до внутренних дел и образования.
Боритесь за свою партию
На выборах граждане симпатизируют партиям, которые, с их точки зрения, в будущем принесут им благополучие. Сами по себе партии стандартизированы. Каждая представляет определенное политическое течение, имеет собственный цвет и, как во многих схожих играх, занимает место в графике популярности. График позволяет быстро оценить ситуацию и постоянно обновляется, чтобы показать игроку предпочтения населения перед выборами и указать, какая партия будет править после подсчета голосов.
Голосование
Демократии регулярно проводят выборы, поэтому жизненно важно прислушиваться к мнению своего народа. Если ваша мораль позволяет, пойдите по пути политиков вроде Ричарда Никсона и попытайтесь подорвать авторитет оппонентов.
Вы можете использовать свою возможность поддержать партию (нажав на зеленый «+» рядом с названием). Однако при такой поддержке вы рискуете рассердить граждан и вызвать недовольство, но это ваш выбор. Если ничего не помогает, вы можете запретить партию и отстранить ее от участия в выборах; ожидайте также, что улицы наполнятся их разозленными сторонниками. Запрет не позволит партии получить толику власти, но может увеличить ее популярность. Возможно, вы чуточку дальновиднее? Попробуйте изменить законы и не допускать досадных хиппи до выборов таким законом, как «Махинации», который дает хороший толчок правящей партии, или почему бы вовсе не стремиться к однопартийной системе?
Все еще недостаточно? Что, если бы существовало государство, работающее для своих людей вместо участия в проблемах декадентского западного общества, тратя время граждан на бессмысленные выборы (оплаченные корпорациями или элитным 1%)? Вы всегда можете дать людям иллюзию выбора и приостановить свободные выборы, чтобы прекратить распространение контрреволюционных идей. В конце концов, мудрый правитель знает, как лучше.
Все партии, кроме коммунистов и маоистов (две нижние красные) и фашистов с патерналистами (верхние серая и синяя) считаются демократическими или полудемократическими и не могут приостанавливать выборы. Если в вашей стране побеждает любая диктаторская партия, выборы немедленно прекращаются на неопределенный срок. Эти партии сразу же возьмут управление над всей политической жизнью в стране, чтобы навести порядок. Больше не нужно беспокоиться о политических предпочтениях своего народа!
К счастью, есть три пути вернуться к демократии; к сожалению, все связаны с продажей души Моссаду или, возможно, ЦРУ, потому что возврат от диктатуры к демократии осуществим только через успешное восстание, переворот или вторжение. Так вот вам совет: будьте осторожнее со своими желаниями на выборах!
Глава государства и глава правительства
В любом случае, у выборов есть главная цель – решить, кто будет главой государства или правительства в вашей стране. Эти самые важные государственные деятели представляют правящую партию и государство; они будут привычны тем, кто играл в «День Победы» раньше. У них есть черты, влияющие на определенные аспекты игры – политические, экономические или военные. Некоторые из них очень полезны, некоторые – настоящее проклятие, ограничивающее круг возможных политик или законов или заставляющее вас принять политику, ведущую к недовольству.
Недовольство и национальное единство.
Что касается поведения граждан, тут мы вернулись к недовольству и национальному единству. В «East vs West» недовольство отражает, насколько люди согласны с правительством и его решениями. С другой стороны, национальное единство показывает сплоченность общества и нации. Если ваша страна включает несколько культур или национальностей, опасайтесь снижения единства, поскольку это может привести к распаду страны. Разные национальности будут использовать свои возможности и, прямо как вы бы поступили, планировать восхождение к власти и путь к независимости.
ИИ
Последнее, но не по значению – мы с гордостью сообщаем о полной переделке политического искусственного интеллекта. Мы надеемся, что наш друг-ИИ, которого мы прозвали Никколо, после наших вдохновляющих наставлений будет способен бросить вам увлекательный вызов.
Источник: