Это мой первый гайд, так что не судите строго…
В этой статья расскажу о классе Друид в Катаклизме.
Если вам понравится, продолжу выкладывать гайды и по другим классам.
Использовались материалы с сайта wow-raider.ru
Статья будет обновляться и добавляться.
Друид (Исцеление, Рестор)
Итак начнем с того какая раса лучше всего подходит для Рестора:
Орда
• Тролли - наилучший вариант из-за отличного <a href'
• Таурены - у них нет бонусов к хилу, поэтому не советую выбирать его, ну все равно выбор за вами.
Альянс
• Ворген - лучший выбор из-за бонуса +1 к криту, но и звериная прыть тоже отличный бонус.
• Ночные эльфы – У них нет бонуса к хилу.
Характеристики
Рейтинг скорости
Рейтинг скорости изменился и это делает его для нас самым важным статом. Во первых потому что уменьшает время восстановления ГКД(не меньше 1 сек) и время восстановления заклинаний. Во вторых уменьшает время каста а также делает наши хот тики быстрее. Исходя из этого, мы должны как можно быстрее набрать 1016 или 37.5%, но если вы наберёте больше, хуже от этого не станет.
Интеллект
С приходом катаклизма из-за удаления с большинства предметов силы заклинания интеллект стал ведущей характеристикой. Теперь интеллект увеличивает силу заклинаний: 1ед. интеллекта = 1 ед. силы заклинаний и увеличивает критический удар
1ед. интеллекта = 0.00154% крита.
Критический удар
Также полезная характеристика, которая была немного переделана, теперь наши хоты тоже могут критовать, как и обычные заклинания. Не стоит уделять ему много внимания из-за его непредсказуемости. Потому что его будет достаточно от вашей экипировки с интеллектом.
Искусность
Искусность не так важна для рестор друида. Версия искусности называется Симбиоз и дает:
1. Когда вы кастуете Восстановление на тех, на ком есть Омоложение – бонус к лечению
2. Когда вы кастуете Покровительство природы на тех, на ком есть Жизнецвет – бонус к лечению
3. Когда вы кастуете Быстрое восстановление на тех, на ком есть Омоложение – бонус к лечению.
4. Когда вы кастуете Буйный рост на тех, на ком уже тикают хоты – бонус к лечению.
С точки зрения рейд хилера Искусность не представляет никакой пользы.
Дух
Теперь дух главный источник нашей регенерации маны как в бою, так и вне боя. После выбора ветки Исцеление мы автоматически получаем пассивный прирост духа. Тем не менее, если выбирать между интеллектом и духом я бы выбрал интеллект, хотя бы, потому что чем больше у нас интеллекта, тем больше у нас маны, а соответственно мы больше получим маны от Ободрения, Озарения, Восполнения.
Приоритеты перековки:
Рейтинг скоростиКритДухИскусность
Чантинг
Исходя из полезных для нас характеристик можно выделить, необходимые чанты:
Голова – Магический знак Хиджала.
Плечи – Великое начертание заряженного магнита.
Грудь – Чары для нагрудника – все характеристики IX.
Ноги – Усиленная призрачная чародейская нить.
Спина – Чары для плаща – Интеллект.
Перчатки – Чары для перчаток – ускорение.
Наручи – Чары для наручей – скорость.
Обувь – Чары для обуви – ускорение.
Пояс – Поясная пряжка.
Кольца – чары для кольца – сила заклинаний 2.
Оружие – Чары для оружия – силовой поток.
Левая рука – Чары для оружия левой руки – Интеллект 3.
Таланты и Символы
Примерно вот такой спек должен быть у вас на 85 уровне
Теперь поговорим о символах…
Основные символы:
• Символ жизнецвета – Хороший символ для хила танка и всего рейда в форме дерева.
• Символ Омоложения – необходимый символ для рейд хилера.
• Символ быстрого восстановления – хороший символ т.к вам не придется обновлять омоложение или восстановление на танке или в рейде.
• Символ восстановления – Я считаю, что это довольно хороший символ если у игроков не хватает здоровья.
Большие символы:
• Символ Озарения - очень полезный символ, учитывая проблемы связанные с манной на 85 уровне.
• Символ возрождения – возрождает цель с 100% здоровья.
• Символ буйного роста – дополнительно воздействует ещё на 1 цель.
Малые символы:
• Символ безграничного возрождения – не нужны реагенты.
• Символ знака дикой природы – экономит манну.
• Символ древня – без обсуждений.
Настои
Настой драконьего разума – если вы не предпочитаете пить настои.
Эликсиры
Эликсир небывалой скорости
Легендарное зелье маны
Могучее зелье омоложения
Зелье сосредоточения
Еда
Ливер дог из Василиска
Отрубленная голова Шалфокуня.
Профессии
Ювелирное дело – дает нам 81 интеллекта от вставки 3х Сверкающих глаз химеры.
Кочевничество - довольно хорошая профессия – благодаря чарам Драконье тиснение интеллект, который будет заменять рейтинг скорости на 130 интеллекта.
Инженерное дело – Нейронная пружина повышает интеллект на 480 в течение 12 сек.
Алхимия – бонус от миксологии дает дополнительно 80 ед. интеллекта при использовании Настоя драконьего разума.
Наложение чар дает +80 к интеллекту от 2-х зачарованных колец.
Кузнечное дело – дает 2 дополнительных сокета, куда можно вставить сокеты на интеллект суммарно + 80ед.
Да | 50.0% |
| ||
Нет | 50.0% |
|