Описание игровых классов. Их вооружение и предназначение.
1. Солдат. Soldier
Базовый класс. Может носить тяжёлое вооружение - пулемёты, гранатомёты, огнемёты, автоматы, миномёт. Имеет больше жизней чем у других классов. А так же носит больше гранат за пазухой (4).
2. Медик. Medic
Медик он и есть медик. Делится аптечками. Может поднять павшего товарища пока у того не кончился таймер респауна. Вооружён автоматом и одной гранатой.
3. Инженер. Engineer
Строит постройки, чинит технику, устанавливает/разряжает мины и динамит. Вооружён автоматом или винтовкой с подневольными гранатами.
4. Офицер поддержки. Field ops
Снабжает боеприпасами, вызывает авиа и арт удары. Имеет меньше жизней чем остальные классы. Вооружён автоматом и 2-мя гранатами.
5. Разведчик. Covert ops
Обнаруживает вражеские мины. Помечает вражеских солдат, снимает пометки со своих. Может переодеваться во вражескую униформу. Уничтожает вражеские штабы. Закрытые двери, прочие препятствия. Вооружён штурмовой винтовкой ФГ42, автоматом с глушителем, винтовкой со снайперским прицелом, взрыв пакетами и дымовыми шашками. Пистолет с глушителем. Будучи переодетым может входить во вражеские двери.
Нож и пистолет имеется у всех.
По мере роста опыта начисляемого за успехи на поле боя - растут характеристики того или иного умения. Больше стреляете - качается стрельба. Чините - инженер. Как только уровень того или иного умения повышается, оно даёт определённый бонус. Автоматы увеличивают боекомплект, инженер быстрее чинит. У медика больше аптечек и т.д. Опыт сбрасывается в конце раунда.