Администратору немецкого фан-сайта "Ведьмака 2" посчастливилось поймать на Gamescom 2011 автора сюжета «Ведьмака 2» Яна Бартковича (Jan Bartkowicz). В интервью Ян рассказал немало интересного о том, что же планирует делать дальше команда CD Projekt RED. Ниже приведена выжимка из этого интервью.
Ян Барткович собственной персоной
В настоящий момент команда заканчивает работу версией 2.0. Собственно работа уже почти завершена. Как уже упоминалось раньше в этом блоге в улучшенную версию Ведьмака 2 войдут новый туториал, новый режим игры "Арена", а также все ранее выпущенные DLC. Решение добавить полноценный туториал было принято под давлением множества игроков, которым изначальная концепция - вбрасывания игрока в гущу событий оказалась не по душе. Теперь игроки смогут в спокойной обстановке изучить основы игровой механики и боевой системы.
Режим "Арена" тоже поспособствует взращиванию навыков в боевой системе. Геральту предстоит сражаться с волнами монстров, которые будут становиться сложнее от раза к разу. Кстати на Арене ведьмака ждёт новый монстр - оборотень. Своими успехами можно будет похвастаться перед друзьями, интегрировав игру с социальными сетями Фейсбук и Твиттер.
Но не это самое интересное. По словам Яна концовка Ведьмака 2 показалась игрокам несколько блёклой по той простой причине, что сюжет игры был спланирован уже с прицелом на трилогию. Если Ведьмак 1 обладал по сути законченной историей, то Ведьмак 2 это всего лишь подготовка игрока к ещё более эпическим событиям, которые развернутся в третьей части игры. Похожую ситуацию игроки могли наблюдать в фильме "Пираты Карибского моря", когда первая часть была уже завершённой вещью, а вот вторая и третья снимались уже так, чтобы это была единая история.
Судя по всему до официального анонса времени остаётся всё меньше
Из слов Яна не совсем понятно, означают ли его слова, что Ведьмак 3 будет последней игрой серии. Слишком уж сомнительно, что CD Projekt RED оставят столь перспективный бренд уже на цифре 3. Но самое главное, что уже точно понятно, что третьей части быть. И она по своему размаху должна стать эпичнее второй части и завершить начатую историю об убийцах королей.
Но не смотря на разговоры про третью часть, поляки не собираются пока расставаться с Ведьмаком 2. По словам Яна следующим шагом должен стать выход DLC, которые дополнят финал игры. Не совсем понятно, идёт ли речь о квестах для третьего акта или же нас ждёт новый кусочек сюжета, который свяжет вторую и третью части игры. Но при любом раскладе, это означает, что нас наконец-то побалуют обещанными большими сюжетными DLC.
Также разговор зашёл о том, почему так мало принятых решений было перенесено при импорте сохранений из первой части во вторую. Ян пояснил, что дело в том, что подстроить вторую часть под всю вариативность решений из первой части было бы просто нереально. Поэтом они выбрали ключевые моменты и сконцентрировались на них. Но даже такие важные решения, как выбор Ордена Пылающей розы или Скоятаэлей не должны были в корне менять сюжет второго Ведьмака. А объяснение у разработчиков этому всегда найдётся. Например тот факт, что Скоятаэли действуют разрозненными отрядами. А значит помощь Яевину вовсе не гарантирует того, что Йорвет кинется к Геральту с распростёртыми объятиями. Учитывая его тяжёлый характер и ненависть к людям это выглядело бы даже странным. По крайней мере так считает Ян, а вместе с ним и студия CD Projekt RED.
Уж не на этой ли арене нам предстоит сражаться?
Вообще Ян считает, что побочных персонажей им ещё хватит надолго. И вовсе не боится убийств побочных персонажей по сюжету. Ведь если вы выбрали смерть одних, значит выжили другие. По его мнению самой важной смертью в игре является гибель Фольтеста. но избежать её никак нельзя было. В конце концов игра называется "Убийцы королей", а не "Неудавшиеся убийцы королей".
А вот модмейкеров Яну порадовать нечем. Инструментарий для них компания выпустить хочет, но свободных людей и времени для этого нет. Сейчас все заняты версией 2.0 и переносом игр на Xbox 360, на ближайшее будущее есть более приоритетные задачи. Но рано или поздно модкит обязательно появится, потому что в общем и целом полякам эта затея нравится. Как говориться, как только, так сразу.
Напоследок Ян рассказал о том, что в СВ Projekt RED до сих пор не нашли полноценную замену Томашу Гопу, недавно покинувшему компанию. Есть люди, на которых переложили его обязанности. Но всё равно его не хватает. Куда и по какой причине ушёл Томаш Ян рассказывать не стал. Сказал лишь, что дело не в каком-то конфликте внутри коллектива. Недавно он встречался с ним за кружкой пива, но о работе друзья не разговаривали.
Что ж, новости обнадёживают. Ждём новых подробностей от поляков и благодарим Яна за откровенность перед фанатами.
Рерайт: Ksandr_Warfire
Перевод: Владимир 'xiiinon' Кузнецов
Оригинал на русском языке:
Первоисточник: