Разработчики в дополнении «Кровь и вино» приготовили для нас не только потрясающий по красоте уголок земли и новые захватывающие задания, но и довольно-таки интересные нововведения. О некоторых из них и пойдет речь.
Первое, на что обращаем внимание, это экран меню, который изменится при установке дополнения.
Тут я позволю себе немного отойти от темы и высказать такое пожелание: было бы неплохо, если бы присутствовала возможность смены экрана меню, как, например, в Might and Magic: Heroes VI, потому как лично мне больше приглянулся экран меню из основной игры.
Подвергнется изменениям и карта, кроме стандартного маркера, появятся три альтернативных, с помощью которых можно будет помечать важные места, куда нужно будет возвратиться позже или пометить место обитания шибко лютой зверюги, которая в данный момент ведьмаку не по зубам. В правом нижнем углу появится карта местности, где на данный момент путешествует наш герой, в минимальном масштабе, в левом нижнем углу указаны купцы и ремесленники, похоже для быстрого поиска оных на карте.
Изменится и меню доступа к знакам, бомбам и т.д. На мой взгляд, стало менее удобно и дизайн не очень, хотя на вкус и цвет….
Очень существенные изменения произойдут с интерфейсом инвентаря. Поменяется практически все и в лучшую сторону. Вкладки станут более эргономичными и найти теперь нужный предмет на порядок проще.
Для удобства сравнения скриншоты будут со старым и новым интерфейсом
Начнем с раздела «снаряжение». В новом варианте оружие и относящиеся к нему рунные камни и ремонтные наборы помещены в отдельные вкладки, как и броня.
Раздел «Используемые вещи» в старом варианте включал в себя и масла, и бомбы, и еще кучу всего, что затрудняло поиск необходимого нам предмета
В новом варианте масла, эликсиры и бомбы будут находиться в отдельном разделе, причем все они будут разделены по своим собственным вкладкам, и нам не придется лихорадочно искать нужный нам эликсир, путаясь в огромном количестве предметов.
Еде и напиткам уготован отдельный раздел, что интересно, вместе со снаряжением для Плотвы.
Квестовые предметы и мусор в новом варианте наоборот объединены в один раздел, но помещаются данные предметы в разных вкладках
Предметы для ремесла и алхимические ингредиенты в новом варианте аккуратно расположились каждый в своей вкладке и неплохо себя чувствуют.
Вот так преобразится раздел «Умения персонажа». Появится слот мутации, но о ней позже.
Претерпели изменения и разделы «алхимия» и «ремесло», ставшие интуитивно понятнее и приятнее на глаз
Раздел «Книги» исчезнет из инвентаря и всплывет в Глоссарии. При подборе какой-нибудь записки или книги на экране некоторое время будет висеть значок, уведомляющий о непрочитанном печатном или рукописном издании. Книги и записки нужные для выполнения заданий будут находится в "квестовых предметах", чтобы можно было их без проблем найти и ознакомиться вновь с их содержанием, если какая-то информация из них забылась.
И наконец, отображение экипировки на ведьмаке тоже будет другим
Поменялось не только отображение экипировки, будет возможность осмотреть ведьмака более внимательно (всем желающим осмотреть Геральта со всех сторон с ног до головы представится возможность «покрутить» персонажа и даже приблизить) и узнать более детально, какие эффекты дает экипировка и прокачанные навыки.
Ну что же, мы бегло взглянули на изменение интерфейса, на мой взгляд очень интересные и в подавляющем большинстве удобные, пора перейти к еще одной новинке, которая появится с выходом дополнения- это мутации.
МУТАЦИИ
Итак, разберем, что это за зверь и с чем его едят. Впервые о ведьмачьих мутациях мы узнает из письма Йеннифэр. В нем она поделится обрывками той информации о мутациях, которую ей удалось обнаружить.
И если ведьмак все-таки решится раскрыть эту тайну, то нас ждет довольно увлекательный квест, да-да, именно квест, такие секреты просто так не дадут себя раскрыть. Проявив упорсвтво и смекалку, ведьмак получает эти вожделенные знания и готов непременно ими воспользоваться. И что же мы узнаем об этих самых «мутациях». Эксперименты с мутациями очень затратны и требуют изрядного количества мутагенов и очков навыков. Всего мутаций двенадцать, но использовать единовременно мы сможем только одну. При изменившейся ситуации можно заменить мутацию на другую, уже изученную. Мутации можно проводить по трем направлениям: через знаки, фехтование, либо алхимию.
Мутации через знаки:
- «Чувствительность к магии» (Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер критического урона)
-«Пронзающий холод» (Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше)
Мутации через фехтование:
-«Убийственная контратака» (В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар).
-«Кровавая баня» (Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум – до 250%). Бонус обнуляется, если вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации)).
Мутации через алхимию:
-«Ядовитая кровь» (Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации (макс.-150%))
-«Эйфория» (каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0,75% (макс.-75%))
Мутации разных направлений могут объединяться, получая тем самым гибриды
Мутации-гибриды:
-«Верховенство магии» (Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона)
-«Прилив адреналина» (Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.)
-«Вторая жизнь» (Когда здоровье снижается до 0, геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 108 сек.)
-«Мутация кожи» (Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс-45%))
-«Кошачьи глаза» (Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличивается на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
-«Метаморфоза» (После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.)
Вот такие мутации придется пережить нашему ведьмаку. Нужно будет попотеть, чтобы накопить достаточное количество очков навыков (мутагены не проблема), но я думаю, оно того стоит.
Ну что, как вам такие нововведения? Лично я в восторге от таких задумок разработчиков. Надеюсь, вы разделяете мой энтузиазм.
P.S. Исправления, дополнения и прочие указки на ошибки или неточности категорически приветствуются.