Студия Red Barrels, которая в настоящий момент занимается PC-эксклюзивным хоррором Outlast, продолжает пугать нас новыми подробностями об игре. Филлип Морин (Phillipe Morin) один из основателей Red Barrels рассказал в интервью Eurogamer, что «Геймплей в Outlast в первую очередь будет подразумевать стэлс прохождение, но если вас вдруг заметит враг, не надейтесь, что в этой ситуации сможете закончить всё перестрелкой, вместо этого вас начнут преследовать словно загнанную крысу». В основном игра будет линейна, но кто бы мог подумать, что из этой, казалось бы, не воодушевляющей перспективы разработчики сумели создать немало достоинств. Морин поделился подробностями, что в игре «Игроку придется внимательно исследовать жуткие места психушки, чтобы разобраться, что и в какой последовательности вам нужно сделать. Пока вы будете заниматься, иследованием зловещих закоулков, по округе будут бродить враги — чаще всего именно эти враги и будут являться главной преградой на пути к вашей цели». Ну а если вы все же погибнете, то не надейтесь, что после ващего воскрешения монстры будут находится на тех же местах. Разроботчики уверяют, что враги почти гарантированно окажутся в совершенно других местах. Благодаря этому накал страстей не спадет, даже если вы будете проходить игру во второй раз. Релиз Outlast намечается на лето 2013.
А для тех, кто до сих пор не знаком с Outlast