Стали известны первые оценки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Несколько дней назад компания Konami наконец-таки сняла ограничение на демонстрацию обзоров по игровому проекту Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, который был разработан командой Kojima Productions, возглавляемой знаменитым японским геймдизайнером Хидео Кодзимой.
Взглянуть на первые оценки MGS V, поставленные крупными западными игровыми ресурсами, можно прямо здесь и сейчас в нижней части новости. Ознакомиться же с подробностями обзоров вы можете либо на самих зарубежных сайтах, либо на приведенном мною источнике. Я же решил выделить лишь основные моменты этих рецензий.
Если рассматривать опубликованные обзоры в целом, то можно увидеть, что критики в основном положительно отзываются об игре, ставя ей сплошь девятки и десятки. Они отмечают, что пятой номерной части удалось не только успешно задействовать классические элементы серии, но и реализовать в ней совершенно новые идеи.
Впрочем, без недостатков Phantom Pain обойтись все же не обошлось. Главным минусом игры многие авторы обзоров считают ее сюжетную кампанию. Например, на сайте IGN отметили, что ход главной истории получился немного рваным, а обозреватель из EGM и вовсе написал, что сюжет разочарует фанатов MGS.
Автор из GameSpot пишет в своей статье, что сюжет получился весьма оригинальным и глубоким, а потому, должен будет понравиться многим игрокам, однако, чем ближе мы подбираемся к финалу, тем слабее становится темп подачи истории, из-за чего запал геймеров под конец может и вовсе потухнуть.
В качестве минуса также называют некоторый дисбаланс между миссиями, выдаваемыми главному герою.
К счастью, положительных сторон у Metal Gear Solid V: The Phantom Pain все же больше, чем отрицательных. В игровых изданиях сильно хвалят игровую механику проекта, связанную с «песочницей». Они также добавляют, что в игре хорошо проработан стелс, базируемый на применении множества самых различных шпионских гаджетов и способностей. Все эти элементы можно комбинировать между собой, что значительно увеличивает реиграбельность пятой номерной части. В обзорах говорится, что мир игры обладает большими размерами и при этом снизу доверху наполнен интересными деталями, позволяющими игрокам проходить одни и те же миссии разными способами.
Критики также хвалят игровой движок Fox Engine, демонстрирующий прекрасные природные пейзажи и показывающий отличную игру света и тени. Но некоторые обозреватели добавляют, что если бы проект не выходил на консолях прошлого поколения, то картинка вполне могла оказаться еще краше и совершеннее.
Невероятно увлекательным многим критикам показался экономический элемент MGS V. К примеру, им понравилось обустраивать и украшать Главную базу. Именно она дает возможность геймерам отдохнуть от постоянных сражений с врагами и планировать свои дальнейшие ходы.
В итоге, несмотря на наличие незначительных недостатков, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, по мнению обозревателей зарубежных игровых изданий, является прекрасной игрой. Хидео Кодзима смог отлично закончить свою серию. Напоминаем, что игра должна выйти 1 сентября 2015 года на всех платформах и во всех регионах.
Оценки игровых изданий:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-