Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Гомер 59

185

Steam Summer 2015. Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

Kotaku о Чудовищной игре
Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Новости - Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

Для чего она была разработана? Для разблокирования новых скидок, получения коллекционных карточек и всего сопутствующего. Была лишь одна проблема — игра имела недоработки.

Valve, похоже, вдохновлялась Clicker Heroes. Только в Чудовищной игре с вами играли сотни других людей на сервере. Проблема состояла в том, что сервера зачастую не выдерживали наплыва желающих поиграть. Автор статьи (Натан Грейсон с kotaku.com — прим. переводчика) играл как-то на протяжении двух часов и стал замечать, что игра почти не отвечала на клики мыши. Автор мог кликать, но ничего не происходило: ни уменьшения здоровья монстров, ни прогресса уровня. Нужно было просто ждать. Да, сервис Steam растёт с каждым годом, но так случилось летом 2015, что Чудовищная игра затребовала больше мощностей, чем было у Valve. К примеру, в DotA 2 играет около 800 000 геймеров, в эту чудовищную кликалку играло же более 1,5 миллиона.

Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Новости - Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

Сама Чудовищная игра была всем хороша, когда не провисала, не было только чувства сверхпревосходства, как в Clicker Heroes. Если быть честным, конечно, то эта фишка убила бы баланс игры.

Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Новости - Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

И да, в Чудовищной игре почти не чувствовалось, что ты играешь с живыми игроками, не было общения. Невозможно было скоординироваться в игре с другими игроками. В Чудовищной игре присутствовали полоса здоровья и воскрешение, это раздражало. Чудовищная игра была более требовательна к вниманию игрока, чем Clicker Heroes. Ну и, конечно, как могла Чудовищная игра обойтись без рекламы летней распродажи Steam. Ради неё она и создавалась.

Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Новости - Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

В общем, нельзя было избавиться от ощущения, что Valve выдала игрокам недопродукт.

Многие монстры в игре имели примечательные имена. Какой-то секрет они скрывали, нет?

Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Новости - Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

Чудовищную игру можно было «пройти». Нужно было лишь обойти правила игры

100 000 000 уровень был максимальным уровнем в Чудовищной игре. Как только игрок достигал его, игра погружалась в пиксельное безумие.

Специальный значок также предлагался каждому, кто закликивал игру до агонизирующего состояния.

Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Новости - Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

Кооперация и старые добрые читы могли помочь одолеть Чудовищную игру. Так как Чудовищная игра была незамороченной кликалкой, то можно было автоматизировать процесс кликанья и повышения статов в игре. Но в одиночку и без знания некоторых секретов игроку было не добраться до 100 000 000 уровня. На Reddit и в группах Steam геймеры собирались для того, чтобы обсудить тактику победы в Чудовищной игре и сгруппироваться на каком-либо одном сервере. Ни одна тонкость не была упущена знатоками, даже был рекомендован браузер (Google Chrome), на котором было быстрее играть в игру.

Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Новости - Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

Игроки, достигавшие максимального уровня, помогали другим (или троллили их ядерными взрывами). Лишь после окончания разблокирования всех скидок геймеры стали массово получать значок дошедшего до 100 000 000 уровня в Чудовищной игре. Червоточная стратегия позволяла получать десятки уровней во мгновение ока. Также ходили слухи о том, что можно было заполучить другой значок в случае пятиразового достижения игроком 100 000 000 уровня. Всё это казалось глупым слухом, распространяемым с целью того, чтобы игроки оставались в игре.

Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Новости - Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!

Да, похоже, Valve знала, что когда-нибудь их игру кто-нибудь да пройдёт. В той группе, что первой достигла 100 000 000 уровня, говорится, было и трое сотрудников Valve, которые также использовали читы.

Летняя распродажа уже закончилась, Чудовищная игра недоступна, но история не заканчивается. Есть энтузиасты на Reddit, которые хотят воспроизвести Чудовищную игру.

Источники: 1, 2, 3.

185
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Steam Summer 2015. Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!»

    Загружается
Чат