Steam Summer 2015. Kotaku о Чудовищной игре, или 100 000 000 уровень был взят!
Kotaku о Чудовищной игре
Для чего она была разработана? Для разблокирования новых скидок, получения коллекционных карточек и всего сопутствующего. Была лишь одна проблема — игра имела недоработки.
Valve, похоже, вдохновлялась Clicker Heroes. Только в Чудовищной игре с вами играли сотни других людей на сервере. Проблема состояла в том, что сервера зачастую не выдерживали наплыва желающих поиграть. Автор статьи (Натан Грейсон с kotaku.com — прим. переводчика) играл как-то на протяжении двух часов и стал замечать, что игра почти не отвечала на клики мыши. Автор мог кликать, но ничего не происходило: ни уменьшения здоровья монстров, ни прогресса уровня. Нужно было просто ждать. Да, сервис Steam растёт с каждым годом, но так случилось летом 2015, что Чудовищная игра затребовала больше мощностей, чем было у Valve. К примеру, в DotA 2 играет около 800 000 геймеров, в эту чудовищную кликалку играло же более 1,5 миллиона.
Сама Чудовищная игра была всем хороша, когда не провисала, не было только чувства сверхпревосходства, как в Clicker Heroes. Если быть честным, конечно, то эта фишка убила бы баланс игры.
И да, в Чудовищной игре почти не чувствовалось, что ты играешь с живыми игроками, не было общения. Невозможно было скоординироваться в игре с другими игроками. В Чудовищной игре присутствовали полоса здоровья и воскрешение, это раздражало. Чудовищная игра была более требовательна к вниманию игрока, чем Clicker Heroes. Ну и, конечно, как могла Чудовищная игра обойтись без рекламы летней распродажи Steam. Ради неё она и создавалась.
В общем, нельзя было избавиться от ощущения, что Valve выдала игрокам недопродукт.
Многие монстры в игре имели примечательные имена. Какой-то секрет они скрывали, нет?
Чудовищную игру можно было «пройти». Нужно было лишь обойти правила игры
100 000 000 уровень был максимальным уровнем в Чудовищной игре. Как только игрок достигал его, игра погружалась в пиксельное безумие.
Специальный значок также предлагался
Кооперация и старые добрые
Игроки, достигавшие максимального уровня, помогали другим (или троллили их ядерными взрывами). Лишь после окончания разблокирования всех скидок геймеры стали массово получать значок дошедшего до 100 000 000 уровня в Чудовищной игре. Червоточная стратегия позволяла получать десятки уровней во мгновение ока. Также ходили слухи о том, что можно было заполучить другой значок в случае пятиразового достижения игроком 100 000 000 уровня. Всё это казалось глупым слухом, распространяемым с целью того, чтобы игроки оставались в игре.
Да, похоже, Valve знала, что когда-нибудь их игру кто-нибудь да пройдёт. В той группе, что первой достигла 100 000 000 уровня, говорится, было и трое
Летняя распродажа уже закончилась, Чудовищная игра недоступна, но история не заканчивается. Есть энтузиасты на Reddit, которые хотят воспроизвести Чудовищную игру.