Анонсирована MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade
Британская компания Games Workshop, создавшая оба Warhammer-сеттинга, продолжает раздавать подряды на изготовление основанных на них компьютерных игр разработчикам второго ряда. GW и квебекско-чилийская студия Behaviour Interactive (экс-Artificial Mind and Movement)
Особенности у Eternal Crusade (по списку): вид из-за плеча, рукопашные финишеры, отсутствие захвата цели, вечная война за территории и стратегические ресурсы на пока не поименованной планете, 4 фракции (Космодесант, Хаос, Эльдары, Орки), процедурная генерация контента, битвы с участием тысяч игроков, культовая техника (Space Marine Rhinos, Predators, Ork Battlewagons и т.д.), глубокая кастомизация билдов, возможность жить на орбите гусеницей космодесантной с братьями по Battle Squad’у и падать сверху на девушек врагов.
Все это замечательно, но журналистский блогерский долг состоит в том, чтобы донести до читателя всю полноту. Полнота в данном случае лезет через край. Видите ли, Behaviour 20 лет на рынке, но известна в первую очередь благодаря работе по подрядам (аутсорсерской, то есть). С одной стороны, несколько обнадеживает, что сейчас студия помогает Крису Робертсу в работе над Star Citizen. С другой стороны,
Вероятно, Behaviour напряжется и выдаст хорошую игру. Ну не сошли же люди из Games Workshop с ума? (Просто нам лень, эээ, стебу даваться и представлять, как космодесантники и хаоситы будут задорно петь и танцевать. Хотя…)
*как нам кажется, в злом мишке-хаосите, разрушающем райский остров с добрыми зверюшками, сотрудники Behaviour вывели себя. Многолетнее диснеевское рабство — это тяжко...