Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Clip_10

Геймер Rumata 3

15

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)
Might and Magic III: Isles of Terra - Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)

Третья часть Меча и Магии кардинально похорошела причём, по всем фронтам. Города, подземелья и путешествия по поверхности радуют глаз и местность не напоминает больше один огромный лабиринт. Приятная VGA графика и новый интерфейс который позволяет полноценно управлять командой своих мордоворотов и без участия клавиатуры. Ну и конечно продолжение сюжета знаменитой серии.

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)
Might and Magic III: Isles of Terra - Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)
Might and Magic III: Isles of Terra - Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)
Might and Magic III: Isles of Terra - Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)
Might and Magic III: Isles of Terra - Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)

Старые герои отправились на заслуженный отдых, а Корак немедля телепортировался на Терру. А КРОН же продолжал свою миссию, сея жизнь во Вселенной.

***

Местом проведения следующего этапа Эксперимента была выбрана третья планета системы Миноса, которую назвали очень древним словом — Терра. Планета как нельзя лучше подходила для дальнейшей колонизации, благо практически всю поверхность её покрывал океан, в глубинах которого обитала старейшая подводная цивилизация.

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)
Might and Magic III: Isles of Terra - Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)

Древние создали модули терраформных платформ, с помощью которых планировалось заменить экосистему Терры на ту, которая нужна была для успешной колонизации. Этот процесс занимал много времени и никто не знал, как отреагирует планета на подобное вмешательство. Поэтому была признана потребность в центральной контролирующей единице, которая должна была компенсировать все неожиданные аномалии, и это должно было быть не простое существо. Тогда и началась разработка Стража Терры, который должен явиться Высшим Законом и Верховным Лордом планеты. А назвали созданного киборга Шелтем, и был он наделен всеми способностями, которыми владели Древние, но только на очень высоком уровне.

И вот через некоторое время корабль «Шикбат Зера» (кодовое имя — «Блуждающее Семя»), был готов к перемещению на Терру, что являлась самой дальней планетой, которую Древние колонизировали после Великой Войны. Корабль нес на своем борту модули терраформных платформ. Экипаж состоял из одного лишь Шелтема, но он свободно мог заменить множество обычных людей.

Когда корабль достиг места назначения, он погрузился под воду, но имплантация терраформных платформ вызвала катаклизм на Терре, что привело к полному уничтожению старейшей подводной цивилизации. Ш.Е.Л.Т. Е.М же начал следить за процессом изменения экосистемы. Но никто не думал, что роботехники допустили ошибку в формировании Стража.

Ш.Е.Л.Т. Е.М воспринял свои обязанности весьма серьезно. Он считал себя Стражем Терры, хотя Древние подрузамевали под этим названием Стража их Великого Эксперимента. Шелтему совсем не нравилось то, что его работа зависит от Древних. Ему и всем иным Стражам обычно вписывались две директивы. Первостепенная — подчиняться Древним, второстепенная — защищать ввереную планету. Для Шелтема вторая директива была важней, а вот первая мешала, поэтому он начал проводить эксперименты по самодостаточности, цель которых заключалась в усовершенствовании до такого уровня, чтобы можно было действовать без оглядки на Древних. Последним это весьма не понравилось; единицу Ш.Е.Л.Т. Е.М признали дефектной и нуждающейся в починке.

***

В это время отряд искателей приключений, прибыли в Город Фонтанов, где с удивлением обнаружили, что на их имя оставлены некие бумаги и, если судить по начертанным на полях датам, являлись они своеобразным дневником Корака Таинственного и описывали события девятилетней давности по летоисчислению Терры…

Более полно узнать сюжет всей серии можно здесь

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) Gameplay

Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)
Might and Magic III: Isles of Terra - Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991)

15
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Might & Magic III: Isles of Terra (PC) (1991) »

    Загружается
Чат