Limbo — это мрачная приключенческая игра в жанре, как сами разработчики иронично определили, «испытание и смерть». Предполагается, что игрок должен погибнуть раньше, чем дойдет до конечной цели. Название игры взято от латинского limbus – грань.
Главный герой игры — безымянный ребенок, который ищет свою потерявшуюся сестру. Limbo выполнена в депрессивных монохромных тонах, картинка снабжена эффектом «шумной» пленки. Игра понравилась многим именно из-за неповторимой атмосферы и очень эстетически-минималистического внешнего вида.
Limbo по механике — классический 2D-платформер: главный герой может двигаться влево, вправо, прыгать, перелазить через ограду, взбираться по веревке или лестнице, бежать, толкать или тянуть объекты. Темнота в Limbo скрывает опасные ловушки: капканы на медведей в лесу или, например, кровожадных монстров, которые пытаются убить мальчика: огромные пауки, черви-мозгоеды и так далее. Ловушки можно обходить и использовать их позже, но уже себе во благо.
Во второй половине игры ребенок попадает в индустриальную локацию, а ловушки и западни становятся совсем иными: теперь опасность исходит от машин и механизмов, гравитации и электричества. Многие из этих ловушек проявляются только, когда мальчик в них попадает, и не видны глазу.
В индустриальных локациях атмосфера еще более гнетущая: качающиеся тусклые лампочки, рои мелких насекомых, коробки и антенны, сети электропередач — и все это заброшено и опустошено. Света иногда настолько мало, что положение персонажа можно увидеть только по блеску в глазах. Limbo по-настоящему пропитана одиночеством.