Патч 1.0.2 для сетевой совместимости с Lock On: Горящие Скалы 2
Не так давно вышло продолжение линейки симуляторов Lock On от Eagle Dynamics. Подробности об этом релизе можно узнать в соответствующем блоге, тут же речь пойдет о патче к Черной Акуле, позволяющем играть по сети в миссии, созданные для участия самолетов и вертолетов.
Собственно, changelog:
- Патч добавляет сетевую совместимость игры Черная Акула с игрой Горячие Скалы 2. Таким образом, на базе любой из игр можно организовать сервер для совместных полетах на ЛА доступных для управления в обеих играх.
- Новый звуковой движок.
- Для ограничения возможностей мошенничества с дальностью видимости, путем изменения параметров файла graphics.cfg, был создан файл \Config\ServerGraphics.cfg, в который были вынесены несколько параметров влияющие на дальность видимости. Файл включен в систему проверки целостности файлов сервера и в случае различия файла клиента и сервера, клиент не будет допущен к игре.
- Широковещательные станции в игре больше не доступны. Это ограничение появилось в связи с введением нового звукового движка.
- Увеличена ошибка наведения радиолокационных ракет (АРГСН, ПАРГСН, радиокомандное наведение ЗРК) зависящая от высоты цели над поверхностью. Сейчас ошибка увеличивается от высоты цели с 300 до 0 метров. Максимальный размер ошибки наблюдается у поверхности, для цели с минимальной радиальной скоростью. Ошибка уменьшается с увеличением радиальной скорости сближения до 500 км/ч. На скорости более 500 км/ч ошибка наведения минимальна, не зависимо от высоты полета цели.
Подробности, проблемы и их решения - на