Всем привет!
Сегодня в Hearthstone: Heroes of Warcraft было установлено обновление. По словам разработчика, оно будет последнее для ЗБТ. Подробнее смотреть
Думаете, нас ждут фиксы багов позиционирования, "прыгающих" карт существ и визуальных багов при возврате карты в руку? Ничего подобного - анонсирована исключительно правка баланса.
Итак, Blizzard уверено тушит всех, кто загорелся после боя с Варлок-мурлок колодой и пострадал от рывковой тактики воина. А еще насильно пытается заставить всех думать своей головой.
Но обо всем по порядку.
Классовые изменения:
1. Спустить собак (охотник) подешевели до 2 ман - это скорее продолжение изменений прошлого патча. Теперь эта карта вовсе не такая шикарная, так что понижение стоимости справедливо.
2. Огненная глыба (маг), наоборот, подорожала на две маны. Ожидаемое решение, не особо оригинально... но оно может оттянуть смерть противника на пару ходов.
3. Кровавый бес (чернокнижник) - теперь не имеет атаки вообще, а вместо того, чтобы добавлять всем существам по 1 хп, он случайным образом в конце хода добавляет 1 хп одному из других существ навсегда. Это явный нерф мурлок-колоды, а вот остальные варианты колод чернокнижника могут найти применения обновленным бесам. Маскировку оставили.
4. АХАХАХАХАХА, БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОГНЕННЫХ ВЕЛИКАНОВ... простите. Blizzard объявили бой убийству в один ход с помощью комбинаций нескольких карт, и поэтому тактика воинов с рывками больше не работает. Как? А теперь Командир песни войны действует только на существ с атакой 3 и ниже, а Рывок дает не только рывок, но и +2 к атаке, зато стоит 3 маны. (Считаю на пальцах: два "Рывка" + два "Огненных великана" это все еще 20 урона. Но 20 это вам не 40, ставим провокаторов поддерживаем здоровье на приличном уровне).
Общие карты:
Тут особых комментариев у меня нет, все эти нерфы связаны с желанием подтолкнуть игроков использовать весь арсенал карт, а не таскать из колоды в колоду "обязательные", про которых написано в гайде.
- Бранящийся сержант теперь работает не только на ваших миньонов, но и на существ противника.
- Дворф Черного Железа оказался слишком популярен, и свой чудо-эффект +2 к атаке другому существу дает только до конца хода. Вот что случается с действительно универсальными и классными картами.
- Защитник Аргуса - тоже слишком хорош для этого мира и становится 2/3 вместо 3/3. По мне так он все еще прекрасен.
- А вот Инженер-новичок внезапно потерял одно здоровье и стал слишком уж уязвим. При игре против жреца с Клириком на столе так вообще слезы на глаза наворачиваются. Похоже, многим придется от них отказаться.
- Сильвана Ветрокрылая подорожала на 1 ману.
На этом анонс заканчивается, но на самом деле еще был добавлен таймер для окна поиска противника и отсыпано еще немного багов.
Меня лично радует тенденция Blizzard. Мне нравится тактическое противостояние, а не накопление карт в ожидании выигрышной комбинации. Да, это риск, ведь порядок карт случаен, но это делает ситуацию еще хуже. Желание сделать карты максимально равноценными (не взаимозаменяемыми!) тоже похвально. Практически насильно игроков заставляют думать самостоятельно и подбирать колоды себе по вкусу.
А что вы думаете?