В игре представлены 5 режимов игры: Extermination, Secure, Disputed, Hostage и Charge. Dark - "туман войны" включен, Light - отключен.
По сути дезматч, цель убить юнитов оппонента и сохранить свои. После 8го хода игрок набравший большее кол-во очков выигрывает. Каждый убитый юнит дает +10 очков, каждый потерянный соответвенно -10. Полное уничтожение команды противника дает +10 очков, и наоборот. В случае неравных по количеству команд игрок с меньшим к-вом юнитов получает больше на одно очко за каждого.
Режим где цель защищать\атаковать определенный участок карты.
Каждый игрок делает ставку на часть карты, которую по его мнению он сможет защитить (кликая на фрагменты карты). Можно поручить это ИИ, но это будет не лучший вариант, т.к. нужно анализировать каждую отдельную ситуацию, а ИИ по-видимому выбирает самый маленький уголок карты который может найти :)
Когда каждый игрок выбрал свой участок и подтвердил aka prime, игрок с наибольшей выбранной зоной будет атаковать выбранную зону соперника.
Защищающийся игрок в первом ходе может разместить своих юнитов в своей зоне, ну и дать им установки на текущий ход конечно. (перемещение юнитов производится "перетаскиванием" с зажатой левой клавишей мыши).
Атакующий игрок в свою очередь может разместить юнитов в красных зонах.
Чтобы выиграть атакующий игрок должен или убить всех юнитов оппонента, или переместить свой юнит в зону соперника хотя бы на 3 секунды. Защищающийся игрок выиграет в случае если он убьет всех юнитов оппонента, или ходы закончатся прежде чем атакующий игрок сделает свое дело. (обычно 12 ходов для Dark, 6 для Light)
Цель этого режима собрать и вынести за пределы карты все красные ящики, которые появляются после 4го хода. Первые 4 хода обычно играются как Extermination, но смысл в том чтобы контролировать как можно большую часть карты. После появления ящиков также активируются зеленые зоны по краям карты - "выход". Чтобы взять ящик юнит должен пройти по нему (можно брать несколько ящиков одновременно). Чтобы выиграть нужно убить всех юнитов оппонента, или вынести 3 и больше ящика.
Сценарий с заложниками как в контр-страйке, один игрок их охраняет, второй пытается расчистить дорогу и безопасно их вывести.
Заложники обычно появляются в середине карты в специальной зоне, и не могут быть убиты пока не выйдут за ее пределы.
Перед первым ходом "Террористы" aka T размещают своих юнитов в красной зоне с заложниками, а "Контры" aka CT могут разместить своих юнитов в зеленой зоне по краям карты. После первого хода СТ могут делать заложникам вейпоинты и т.п, цель - вывести в зеленую зону за край карты. Делать план заложникам можно только один, т.е. как только они покидают красную зону им давать указания уже нельзя, потому нужно рассчитать чтобы они "спаслись" за одни ход. В красной зоне перемещать их можно сколько угодно. Обычно играется 8 ходов, СТ побеждает если убивает всех оппонентов или выводит хотя бы одного заложника за пределы карты. Т побеждает если убивает всех заложников перед тем как они сбегут. Если все юниты оппонента убиты, но заложник все равно убегают, то Т проигрывают.
В этом режиме игроки делают ставки до какой линии их юниты смогу добраться. Игра начинается с этого и начинается, каждый игрок отмечает вертикальную линию на карте, до которой его юнитам нужно добраться живыми. Игрок выбравший самую "дальнюю" линию будет атаковать-прорываться, а другой соответственно не давать ему этого сделать.
Игра длится 6 ходов, чтобы выиграть атакующий игрок должен иметь юнита на линии, или за ней минимум на 3 секунды.
P.S. от себя хочу сказать что все режимы (разве что к Hostage имеются вопросы по балансу) интереснее в сравнении с Extermination, я тоже с него начинал :))