Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
37bba8225422

Плюсатор Teodor_85 28

96

Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!

Здравствуйте дорогие друзья!
Все мы с нетерпением ждем новых подробностей, скриншотов, видео из новой игры Fallout: New Vegas. Но знаем ли мы людей, которые готовят это блюдо для нас? Задумывались ли когда ни будь, кто именно создает игру, и какие роли исполняют разработчики в этом процессе? Нет, конечно, все мы знаем основные подробности, такие как то, что NV разрабатывает Obsidian Entertainment по заказу Bethesda Softworks владеющей правами на издательство игр по вселенной Fallout. Большинство из нас знает, что в команде Obsidian присутствуют люди из Interplay и Black Isle Studios подарившие миру два первых Фола. Но, конечно же, не всем известно, кто именно из Interplay работает в Obsidian и занимается игрой, как складывалась биография этих людей. Поэтому, в данном посте я решил познакомить читательскую аудиторию геймера с компанией разработчиком, а также людьми создающими Fallout: New Vegas.
Так что - давайте знакомиться!

OBSIDIAN ENTERTAINMENT

Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!
Fallout: New Vegas - Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!

Компания Obsidian Entertainment появилась на свет и до сих пор располагается в Санта Ане, штат Калифорния в 2003 году. Основание компании произошло после развала Interplay Entertainment и роспуска Black Isle Studios, принадлежавшей Interplay. Black Isle Studios являлась известным разработчиком компьютерных игр для PC и игровых приставок. Obsidian работает под управлением директоров-основателей: Фергуса Уркхарта, Криса Паркера, Даррена Монахана, Криса Авеллона и Криса Джонса. В июле 2005 года они наняли Джоша Сойера, известного участием в разработке серии Icewind Dale. Несколько из разработчиков Obsidian работали с Fallout, Fallout 2 и Van Buren (незавершенный проект по миру Fallout).

Игры выпущенные компанией:

- Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords (2004);

- Neverwinter Nights 2 (2006);

- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007);

- Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (2008);

- Alpha Protocol (выйдет в 2010);

- Fallout: New Vegas (запланирована на 2010).

Как видите конек компании РПГ игры, и выпуская их она добилась ошеломительных успехов, ведь и KOTOR 2 и NWN 2 в свое время пользовались большим успехом у поклонников жанра.

23 марта 2006 Obsidian и Sega анонсировали, что они собираются совместно разрабатывать компьютерную ролевую игру Alpha Protocol, основанную на франчайзинге по не уточненной игровой вселенной. Она запланирована к выпуску на PC, PlayStation 3, и Xbox 360.

13 декабря 2006 Sega официально анонсировала на своей тизер-странице по Чужим, что Obsidian Entertainment подписала контракт на разработку игры, базирующейся на франчайзинге по вселенной одноименных фильмов Чужие

20 апреля 2009 года Bethesda Softworks объявила, что новую игру по вселенной Fallout, будет разрабатывать Obsidian Entertainment. Игра как мы все помним, называется Fallout: New Vegas.

Движок на котором Obsidian разрабатывает свои игры основан на Aurora Engine от BioWare и разработан самой компанией Obsidian. Он использовался в Neverwinter Nights 2. Для разработки Fallout: New Vegas компания скорее всего будет использовать графический движок Gamebryo.

ЛЮДИ РАБОТАЮЩИЕ НАД FALLOUT: NEW VEGAS

Вот так мы вкратце познакомились с компанией разрабатывающей NV. Но, как известно сама студия ничто без людей работающих в ней. Давайте рассмотрим основных действующих лиц компании, специалистов от которых будет зависеть, какой же будет новая игра по вселенной Fallout.

Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart)
Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!
Fallout: New Vegas - Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!

Представление команды разработчиков начнем, пожалуй, с человека который официально не входит в оную, но имеет последнее слово в принятии тех или иных решений по игре. Фергус Уркхарт – генеральный директор Obsidian Entertainment. Этот безусловно талантливый разработчик компьютерных игр запомнился нам по работе в Interplay Entertainment, особенно в качестве лидера Black Isle Studios, которая была создана в 1997 как отдельное подразделение Interplay для создания игр в жанре РПГ. Под руководством Уркхарта студия создала ряд известных и любимых нами игр таких как: Icewind Dale, Planescape: Torment, Castles 2: Siege and Conquest, и Fallout 2. Когда Interplay столкнулась с финансовыми трудностями, и будущее Black Isle стало неопределенным Уркхарт и несколько других ветеранов основали Obsidian Entertainment. Сейчас он ведет эту компанию к разработке Fallout: New Vegas, и для нас этот факт очень важен ведь именно Фергус возглавлял команду разработчиков Fallout 2. Надеемся, что новое его детище не осрамит память великой игры.

Джошуа Эрик Сойер (Joshua Eric Sawyer)
Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!
Fallout: New Vegas - Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!

Дизайнер видео-игр в жанре РПГ. Покинув Interplay вслед за Крисом Авеллоном, он возглавил дизайнерскую студию проекта Van Buren откуда ушел в 2003 году. В Obsidian он исполняет функции главного дизайнера и директора проекта Fallout: New Vegas.

Карьера этого молодого человека развивалась стремительным образом. Придя в Black Isle Studios в качестве веб-дизайнера, он быстро продвинулся по карьерной лестнице и вскоре стал главным дизайнером Icewind Dale II.

После того как проект Van Buren провалился Джошуа перешел в студию Midway Home Entertainment где занялся разработкой игры Gauntlet: Seven Sorrows. В 2005 он перешел в Obsidian и начал работать над Neverwinter Nights 2. В апреле 2009 Сойер возглавил ожидаемый нами проект Fallout: New Vegas.

Крис Авеллон (Chris Avellone)
Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!
Fallout: New Vegas - Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!

Какой из фанатов Fallout не знает этого человека… Легенда, идейный вдохновитель, создатель альтернативной, ядерной реальности игры. Криса Авеллона можно по праву считать отцом мира Fallout. Да, этот разработчик видео-игр работал с Fallout 2 и Van Buren, сейчас занимается разработкой Fallout: New Vegas. Кроме того Крис Авеллон написал практически все части Библии Fallout. Один из шедевров в игре, принадлежащих ему, является город Нью-Рино, полный неоновыми огнями, наркотиками, гангстерами и подпольным бизнесом. Не кажется ли вам что этот город похожим на Лас-Вегас, и не кажется ли, что лучшего разработчика для игры не придумаешь? Мне кажется.

Карьера Авеллона головокружительная, игры к которым он имел отношение, и для которых писал истории впечатляющие. Вот их список, я думаю, что истинным фанатам известна каждая из них:

- Star Trek: Starfleet Academy (1997)

- Fallout 2 (1998)

- Descent to Undermountain (1998)

- Baldur's Gate (1998)

- Planescape: Torment (1999)

- Icewind Dale (2000)

- Icewind Dale: Heart of Winter (2001)

- Baldur's Gate: Dark Alliance (2001)

- Icewind Dale II (2002)

- Lionheart: Legacy of the Crusader (2003)

- Champions of Norrath (2004)

- Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2005)

- Neverwinter Nights 2 (2006)

- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007)

- Alpha Protocol (2010)

Список впечатляющий. Особенно на фоне остальных выделяется Fallout и Planescape: Torment которую, он создал после завершения работы над Фолом. За время роботы в Obsidian Крис подтвердил, славу выдающегося разработчика приложив свою руку к таким шедеврам как KOTOR 2 и NWN 2. Сейчас же мы ждем от него новых подвигов и новой истории в NV. Мы имеем все основания рассчитывать на то, что Библия Fallout будет дополнена множеством интересных подробностей происходящих в новой игре.

Скотт Эвертс (Scott Everts)
Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!
Fallout: New Vegas - Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!

Еще один из разработчиков легендарной серии. В свое время, работая в Interplay он участвовал в создании Fallout (помощник технического дизайнера), Fallout 2 (Технический дизайнер и разработчик уровней). Кроме этих игр Скотт брал участие в разработке следующих:

- Star Trek: 25th Anniversary;

- Star Trek: Judgment Rites;

- Stonekeep;

- Planescape: Torment;

- Icewind Dale;

- Icewind Dale 2;

- Baldur's Gate: Dark Alliance 2;

- Star Wars Knight of the Old Republic 2: The Sith Lords;

- Neverwinter Nights 2;

- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.

Как видите еще один человек с солидным багажом известных игр за плечами.

Даррен Л. Монахан (Darren L. Monahan)
Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!
Fallout: New Vegas - Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!

Даррел тоже выходец из Interplay. Он был программистом разрабатывающим оригинальные Fallout и Fallout 2. Сейчас он является главным продюсером в Obsidian. Возглавляет продюсерский штаб Fallout: New Vegas.

Даррен в игровой индустрии уже свыше 10 лет. Большинство из них он провел в Interplay, затем перешел в Obsidian, где успел поработать над большинством игр выпущенных этой компанией.

Как видите мы познакомились с большинством главных действующих лиц участвующих в разработке NV. Но, кроме этих людей, на игру работает еще много человек. Вот некоторые из них:

Крис Паркер (Chris Parker) – главный по вопросам разработки и заместитель главного продюсера Obsidian. С 1995 по 2003 работал в Interplay.

Тереса «Тесс» Тридвелл (Theresa "Tess" Treadwell) – ассоциативный продюсер игры.

Джейсон Фадер (Jason Fader) - ассоциативный продюсер игры.

Джон Р. Гонсалес – главный разработчик по творчеству.

Эйкил Хупер (Akil Hooper) – один из разработчиков Fallout: New Vegas.

Эрик Финстермейкер (Eric Fenstermaker) - один из создателей Fallout: New Vegas. Главной его задачей является разработка уровней и написание диалогов.

Джи Р. Восович (J.R. Vosovic ) – разработчик Fallout: New Vegas. Участник команды разработчиков Legacy of Kain: Defiance.

Стефани Ньюленд (Stephanie Newland) – разработчик игры. Основная задача – написание диалогов и проработка уровней.

Фрэнк Ковалковский (Frank Kowalkowski) – еще один выходец из Interplay. Главный программист игры. Занимается непосредственно написанием кода, а также руководит работой остальных программистов. В свое время работал с Baldur's Gate: Dark Alliance II.

Джастин Рейнард (Justin Reynard) – программист. В его творческом багаже такие игры как Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir и Alpha Protocol.

Крис Тэнсати (Chris Tencati) – программист.

Брайан Менцэ (Brian Menze) – художник. Работал в Black Isle Studios над созданием Fallout 2. Его кисти принадлежат все новые Vault-Boy в игре.

Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!
Fallout: New Vegas - Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!

Кевин Мэннинг (Kevin Manning) – художник по тексту.

Син Данни (Sean Dunny) – Художник. В его сферу деятельности входит создание окружающего мира.

Шон Стюарт (Shon Stewart) – аниматор игры.

Фрида Вульф (Fryda Wolff) – композитор

Эти люди создают новый мир Fallout. Всем что будет присутствовать в игре, мы будем обязаны их таланту, мастерству, трудолюбию. Надеемся, что они создадут для нас практически идеальную игру, которая удовлетворит желания всех – и фанатов первых двух частей игры, и поклонников Fallout 3.

Лично мне кажется, что с такой командой разработчиков Fallout: New Vegas обречен на успех, ведь в его создании ветераны объединили свои усилия с молодыми, но одаренными людьми. Хочется верить, что вместе они приготовят замечательное блюдо, которое будет основано на старых традициях, но приправлено новыми, свежими специями.

Сейчас же остается только ждать и надеяться.

Спасибо за внимание

При подготовке материала были использованы статьи с порталов Wikipedia и Fallout Wikia

___________________________________________________

Приготовлено в BFG редакторе

96
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Fallout: New Vegas - давайте знакомиться!»

    Загружается
Чат