Дневник разработчиков №40 – В чем наша миссия?
Добро пожаловать в 40-й дневник разработчиков EU4 в переводе
Миссии
В EU3 миссии могли использоваться для обхода игровой механики и часто давали награду, которая была слишком весомой, чтобы сказать «нет». За первое столетие или около того, вы могли оказаться в дураках из-за отсутствия активного задания.
В EU4 мы пришли к миссиям, используемым в качестве вариантов целей, которые игрок, возможно, захочет преследовать. Они подталкивают вас в направлении истории, и кроме того в целом стимулируют развитие событий. Да, они все еще приносят награду и иногда вполне неплохую. Но это не обязательно будет все время менять ход игры.
Миссии больше не назначаются случайным образом. Теперь у вас есть три миссии на выбор, одна из которых часто взаимосвязана с властью монарха.
Мы также добавили к миссиям целевой список провинций, так что когда вы выбираете задание на историческое завоевание, то можете в процессе отмечать провинции, которые должны стать частью миссии, вместо того, чтобы зависеть от заранее известных условий победы.
Решения
В EU4 мы объединили все списки решений в одно меню. Мы также значительно пересмотрели многие из решений, которые вы можете припомнить по EU3, сбалансировали общие решения, а некоторые просто вырезали. Важные решения, вроде создания Испании (или России, Индостана, Скандинавии) получили другой цвет, так что теперь они выделяются из списка более четко.
Достижения
В EU4 будет 50 различных ачивок, и все они используют стимовскую систему достижений. Выполнить некоторые будет легко, вроде заключения династического брака, а другие несколько сложнее, например, роспуск СРИ. Как бы то ни было, зарабатывать достижения можно только в режиме железного человека - вам придется действительно заслужить их. Что за режим железного человека, спросите вы? [«Что за режим железного человека?» - спрашивают юристы марвел – прим.]
Железный человек
Назначение режима железного человека состоит в том, чтобы помочь игроку противостоять желанию исправлять ошибки в одиночной игре и менять уже принятые решения. Это сложнейшие испытание для вас – благополучно преодолеть все волны истории и моменты смятения.
На практике это означает, что EU4 сама будет сохранять игру в различные моменты времени, используя один и тот же файл сохранения, что исключает возможность сохраниться, поэкспериментировать с курсом действий, а затем загрузиться, когда ваши планы рухнут у вас на глазах.
Игра в режиме железного человека предназначена, чтобы быть несколько проблематичной, так что некоторые настройки будут отключены или заблокированы и, конечно же, запрещено читерство. Не то чтобы любой из вас использовал бы читы, но все же.
Прочее..
В EU4 есть возможность сохраняться на облачном хранилище, так что если вы играете на нескольких компьютерах, вам больше не нужно вручную переносить сейвы между компьютерами или бояться потерять их, когда по какой-то причине переустановите игру.
Мастерская Steam также полностью интегрирована в игру, что позволяет легко просматривать и скачивать моды без каких-либо проблем.
Источник: