Итак, вот и пришел Gamescom. В прошлом году фанаты «Dragon Age» ждали его, чтобы узнать подробности о новом творении Bioware - «Dragon Age II». В этом году, когда игра уже вышла, появился вопрос: «Что дальше?». Дэвид Гейдер неоднократно говорил, что Bioware еще не готовы анонсировать "Dragon Age III". И он не солгал. Вместо этого разработчики поделились своими планами на будущее «Dragon Age II», а также дали несколько ответов на особо животрепещущие вопросы фанатов.
Вся информация получена из короткого интервью с продюсером «Dragon Age» Фернандо Мело и директором по маркетингу Дэвида Силвермана.
18.08.2011
Важные моменты из интервью:
- Фанатам понравилось "Наследие". Разработчики счастливы. В дальнейшем будет применяться формула "Наследия".
- Следующее дополнение - "Item Pack", выйдет во вторник, 23 августа.
- Более подробная информация о предстоящих дополнениях DA будет раскрыта в ближайшие недели после Gamescom.
- Игрокам понравилась битва с Корифеем. Но ИИ членов группы тормозил в этой битве, потому разработчики хотят улучшить его для будущего контента.
- Разработчики продолжат занимать свое время производством дополнений, потому что их надежды на "Наследие" оправдались.
- Bioware хотят сделать несколько историй, не входящих в общий контент.
- У них нет планов на создание дополнений со спутниками, они больше сосредоточены на продолжении истории Хоука, основываясь на том, чего игроки хотят от DA:O DLC.
- На вопрос о возможности дополнения "роман с Варриком", Мело и Силверман ответили - "посмотрим".
Важные моменты из «Вопросов и Ответов»:
- Серые Стражи - "столпы" того, что происходит в «Dragon Age».
- История Хоука не окончена.
- Вполне возможно, что мы еще увидим и Хоука, и Стража.
- Мы увидим Лелиану снова "раньше, чем мы думали".
- Такого количества дополнений для «Dragon Age II», как для ее предшественницы, не будет из-за проблем с длиной и качеством некоторых DLC для «Dragon Age: Origins».
- В будущем мы увидим больше эпизодических персонажей из «Origins» и героев «Dragon Age II».
- Прозвучало заявление, что Морриган имеет такое же наиважнейшее значение для мира, как и Страж, потому мы, безусловно, услышим о них или даже увидим их в будущем.
- Скорее всего, мы получим несколько дополнений, действия которых частично будут разворачиваться в знакомых локациях Киркволла, но разработчики постараются свести это к минимуму
- Вполне вероятно, что мы увидим и другие города Вольной Марки. Например, Стархевен.
- Ответ на вопрос о пророчестве Сэндала получен не был. Разработчики уклонились от прямого ответа: "Сэндал - специфический персонаж, и фанаты должны будут заметить, что происходит в связи с его пророчеством"
- Была "случайно" показана картина, на которой изображен Хоук, верхом на драконе. Быть может в игру введут маунтов? Или Хоук решил завести карманную зверушку? Так или иначе, разработчики не стали комментировать показанное.
На закуску:
-
Силверману задали вопрос: "Почему нельзя завести роман с дварфом?" Мело предложил оголить Варрику торс.
- Мело признался, что Варрик - один из его любимых персонажей.
- Силверман заявил, что ему не нравится Мерриль.
- Мело является поклонником моддинга.
19.08.2011
Важные моменты из «Вопросов и Ответов»:
- Книга «Dragon Age: Asunder» повествует о событиях, которые произойдут после «Dragon Age II».
- Мы узнаем, что случилось со спутниками Хоука.
- В новых дополнениях мы узнаем больше как о семье Хоука, так и о нем самом.
- В Сэндале много таинственности, и он еще может удивить нас в будущем.
- Мы обязательно снова увидим Флемет.
- Планов о возвращении в игру Шейлы нет, но Мело думает, что было бы неплохо снова ее увидеть.
- Мело хотелось бы видеть Изабеллу чаще.
- В будущем контенте мы встретим знакомых товарищей и романтические интересы.
- Решение о том, что лучше - иметь прописанного заранее персонажа в стиле ДА2 или множество предысторий а-ля «Dragon Age: Origins», будет основано на мнениях фанатов
- Вполне вероятно, что мы столкнемся с женщинами косситов.
Маловероятно, что мы увидим большие изменения в графике и художественном стиле DAII в будущем.
- "Время покажет" сможем или нет мы когда-либо увидеть Пар Воллен или "несколько других городов"
- Мело немного разочарован в «Dragon Age II», где кое-что могло бы быть выполнено лучше. Он заметил, что Bioware хотят убедиться, что битвы выглядят натурально, а локации не повторяются. Он также отметил, что согласен с теми, кто негативно отреагировал на последствия выбора (или его отсутствие), заявив, что на ум приходит квест "Все, что останется". Он сказал, что выбор и его последствия будут играть главную роль в будущем контенте.