Последнее время что-то много народу решило, что всем будет интересно почитать про косплей. Уж не знаю, правда ли будет интересно, но остаться в стороне я не захотел. Но мне хочется рассказать, в первую очередь, не о милых девочках, а о сложных в исполнении костюмах и реквизите.
Поэтому сегодня с нами будет Diablo III и сварная металлоконструкция! Ну, и небольшое интервью с ее автором.
— Привет. Представься, пожалуйста. Давно у тебя ЭТО?
— Привет. Меня зовут Скрипкина Екатерина, мне 28 лет. Увлеклась косплеем в 2003 году — и теперь не могу остановиться.
— Какой конкретно диагноз на этот раз?
— Цидея, Дева Похоти — третий босс третьего акта Diablo III. У нее тело женщины и ноги огромного паука. Я с детства боюсь пауков, поэтому борюсь со своей арахнофобией всеми способами. В этот раз ради этого я сделала самый эпичный косплей в моей жизни.
— Долго выбирала? Вообще, когда вы решили, что будете ее делать?
— Идея косплея Дьяблы пришла к нам сразу после выхода, собственно, третьей части. Мы долго размышляли о том, как это будет эпично, как мы все это покажем на
— Вспомнили внезапно?
— Ну да. В конце ноября помощники организаторов фестиваля написали в твиттер, что прием заявок кончается через два дня. Мы резко осознали, что у нас есть планы на Дьяблу. За два дня мы закупились тканью, написали сценарий, записали трек и видео... Нас приняли.
— Аниматрикс был 2 февраля, то есть у вас оставалось примерно два месяца.
— Да. Правда, это нам не сильно помогло, как ты потом увидишь. Итак, начался этап подготовки костюмов. ДемонХантерша и Линдон были достаточно просты, а вот Цидея... Тканевая часть костюма далась легко и просто, мелкий крафт так же не принес большого дискомфорта, а вот ноги были проблемой. Мы изначально задумали сделать такие ноги, на которых можно было бы сидеть так, чтобы своих ног не было видно. У всех забугорных косплеерш паучьи ноги просто висят вокруг кринолина, под которым свои ноги, и это не круто.
— Тогда рассказывай сразу про ноги.
— Встретились с Андреем, моим другом, у которого есть свой автосервис, обговорили конструкцию, и вроде все было хорошо.
— «Вроде»?
— Да. Дальше начинается драма: за три дня до часа «икс» мне позвонил Андрей и сказал, что все плохо и ничего даже не начато. Я схватилась за сердце и за мужа, унеслась в ангар, горько рыдая над колесиками и цепями, которые крепить пока было некуда. Всю ночь в сервисе мы из всякого железного хлама варили ноги. Благо, автосервис был для подготовки машин к оффроаду. К утру каркас был сварен и поставлен на колесики.
— За ночь. Отлично.
— За ночь, да. Слабоумие и отвага. Мы посмотрели на свое неразборное детище и подумали только об одном: «А как мы это довезем?». По утренним субботним дорогам на платформе для грузов лапками вверх ехал паук в ДК «Яуза» и пугал всех встречных своим видом. На этом платформа, кстати, и сломалась. В ДК нам разрешили закатить паука в ангар, который находился прямо за сценой. Там мы столкнулись с проблемой вывоза конструкции на сцену. Ни в одном коридоре лапы не пролезали. Позади сцены были еще одни ангарные двери, но их загораживал проектор за 1500000. Ради нас проектор отодвинули.
— Так, а какого размера вышла штука-то? И сколько весила.
— Три на четыре метра, тридцать килограмм.
— Отец мой Баал!
— Угу, а мы это везли, прикинь? Потом двое суток мы провели в ангаре, обтягивая паука изолоном и тканью, за 10 минут до выступления на руках вынесли конструкцию за кулисы, три минуты побыли на сцене...
— И?..
— И все. Косплей сделан, сценка сыграна, фоток нет, нервы кончились. Зато теперь с гордостью можно говорить, что мы сделали вот ЭТО.
— Как? Ни фотосессии, ничего? А что потомкам предъявить? Ох. Кстати, где он теперь?
— Ну, вот можно видео им показать! Где паук? Обратно мы его увозить не стали, так как эту штуку просто негде хранить. Пришлось ноги бросить на стройке. Рядом с ним теперь даже есть метка в форсквере. Вот он, на викимапии
Сценку делали: Арапова Инна — Демон Хантер, Скрипкин Александр — Линдон, Скрипкина Екатерина — Цидея, Поярков Андрей — конструктор-сварщик и владелец "Лаборатории 4х4"