Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Z_5456a356

Геймер crazymage 4

7

Cоздание вселенной Assassin's Creed

Ubisoft – это огромная студия со множеством отделений по всему миру, и одно из самых крупных находится в канадском городе Монреаль. Именно тут ведется разработка Assassin's Creed III, но так же это подразделение служит своего рода хабом для художников, режиссеров и писателей, которые выпускают книги, комиксы и фильмы на основе вселенной Assassin's Creed.

Журналисты gameinformer посетили студию в Монреале, где собрали за одним столом ключевых разработчиков Assassin's Creed III.

Посмотреть полное интервью на английском можно через официальный сайт gameinformer.

Помимо этого, разработчики специально рассказали о том, как используют реальную историю для создания сюжета вокруг нее. В прошлых частях AC они использовали для своих интересов различные провалы в истории – события, о которых мало чего известно или вовсе целые периоды утерянных данных. Однако чем ближе к нашему времени, тем люди более аккуратней относились к сохранению и документированию информации, поэтому в Assassin's Creed III сценаристам пришлось очень осторожно манипулировать доступными данными.

И все же главным в создании правдоподобной истории является то, что разработчики используют в своих интересах те факты, которые известны большинству людей, в частности американцам, про революцию. Похожая ситуация была в случае с Леонардо – практически все знают о нем какие-то отрывки, и это позволяет достраивать выдуманную личность вокруг реальных данных.

Об этом в ролике ниже.

Напомню, что релиз AC3 состоится в конце Октября этого года.

Взято с сайта: http://shazoo.ru/

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Cоздание вселенной Assassin's Creed»

    Загружается
Чат