Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava2_big

Геймер ViperVDG 25

50

Дин Холл поделился свежей информацией о развитии DayZ

21 сентября Дин "Рокет" Холл пролил свет на некоторые детали о текущем состоянии проекта.

Вот список его ответов, взятый из Твиттера:

  • Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет.
  • Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году.
  • Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье.
  • Игра станет гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания вроде развитой системы медицины и болезней.
  • Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами.
  • В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки.
  • Специализации игроков: мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения.
  • Игра вйдет в конце года, в декабре, или нам капец и я (Rocket) сойду с ума. А после релиза нам будет что с вами обсудить ;)
  • Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области.
  • Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками.
  • Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное.
  • Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре.
  • Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой.
  • Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п.
  • Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки.
  • В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ.
  • С Arma3 наша игра будет связана так же, как сейчас связана Arma2 с VBS2. Нужное из Arma3 мы всегда сможем позаимствовать.
  • Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но нелетал и "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже.
  • Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)
  • Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка.
  • Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;)
  • Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модфикаций, добывания пищи...
  • Собаку выпустим для мода, когда доделаем. Если выпущу недоделку - меня утопят в дерьме.
  • Чернорусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды.
  • Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат.
  • Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова.
  • Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону.
  • Зомби не смогу заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта.
  • Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено.
  • Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования.
  • Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п.
  • В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2.
  • Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)
  • Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж.
  • Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны.
  • За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания.
  • Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить.
  • Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком.
  • Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности.
  • Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы.
  • Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится.
  • Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных.
  • Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры.
  • Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа.
  • Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013.

50
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Дин Холл поделился свежей информацией о развитии DayZ»

    Загружается
Чат