21 сентября Дин "Рокет" Холл пролил свет на некоторые детали о текущем состоянии проекта.
Вот список его ответов, взятый из
- Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет.
- Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году.
- Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье.
- Игра станет гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания вроде развитой системы медицины и болезней.
- Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами.
- В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки.
- Специализации игроков: мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения.
- Игра вйдет в конце года, в декабре, или нам капец и я (Rocket) сойду с ума. А после релиза нам будет что с вами обсудить ;)
- Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области.
- Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками.
- Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное.
- Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре.
- Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой.
- Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п.
- Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки.
- В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ.
- С Arma3 наша игра будет связана так же, как сейчас связана Arma2 с VBS2. Нужное из Arma3 мы всегда сможем позаимствовать.
- Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но нелетал и "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже.
- Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)
- Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка.
- Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;)
- Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модфикаций, добывания пищи...
- Собаку выпустим для мода, когда доделаем. Если выпущу недоделку - меня утопят в дерьме.
- Чернорусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды.
- Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат.
- Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова.
- Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону.
- Зомби не смогу заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта.
- Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено.
- Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования.
- Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п.
- В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2.
- Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)
- Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж.
- Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны.
- За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания.
- Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить.
- Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком.
- Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности.
- Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы.
- Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится.
- Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных.
- Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры.
- Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа.
- Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013.