Сраза скажу, что неохота было переписывать базовую инфу, но без дополнений гайд будет привирать чуток. Мне этот гайд нужен дополненный, чтоб из него ссылаться с темок типа "Раш"
Основа же взята отсюда
Общая информация по Temple of Fire (dangeon)
(сокращенно: ToF; другие названия: Sanctuary of Fire; Flame Temple)
Temple of Fire - это данж (dangeon), доступ к которому открывается после прохождения расовых квестов, которые даются на 28 уровне.
Но идти, чтоб пройти его полноценно стоит на 33+ левле, так как основной босс 38, мобы 34-38 (элита) и дроп на 35 лвл.
У Элиосов нет особых трудностей в прохождении квеста. Надо только поубивать чуток мобов и выбить пару вещей.
Гид по квесту для Asmodians, на русском языке, находится здесь:
Квест довольно сложный.
Temple of Fire состоит из 5 зон (4 основные и одна промежуточная). В каждой из 4х основных зон, находятся элитные монстры со своим диапазоном уровней и боссы (по 1-2 в каждой из зон).
Карта Temple of Fire:
__________Промежуточная зона__________
Представляет собой площадку с элитными огненными големами 33-34 уровня. Дроп и эксп с них никакой.
Совершенно необязательно убивать всех големов.
Существует маршрут, который позволяет добраться до зоны №1 убив всего лишь 4 монстра, или ассассин может пробежать на френзи, позже их скинув и не убивать мобов вовсе до гаргулий (0 мобов)
В конце промежуточной зоны, на спуске, можно столкнуться с первым боссом - "колесом", английское название которого - Rotan.
Это "колесо" передвигается по вот такому маршруту:
(маршрут обозначен сиреневым цветом)
С этого босса с шансом падает зеленое кольцо на 35 уровень и зелёная броня.
______________Зона №1______________
Представляет собой две комнаты и проход между ними.
В этой зоне находятся элитные каменные големы 33-35 уровня,
а также 1 торговый НПС (зеленая точка на карте) и два босса (отмечены красными точками).
Дропом с боссов могут быть зеленые части брони на 35 лвл.
______________Зона №2______________
Представляет собой несколько коридоров, 2 комнаты и площадку между ними.
В этой зоне находятся элитные горгулии 34-36 уровня, стреляющие элитные турели, 1 НПС и два босса.
Первый босс представляет собой турель белого цвета и по английски называется - Sipus.
С этого босса может дропаться синий щит на 35 уровень (sipus shield), а также зеленый пояс на 35 лвл (sipus belt).
Второй босс находится в комнате справа (на горке после площадки - направо) и представляет собой горгулию Китусен, которую фармят на очень ценные серьги и брони +11 сек полёта для собирателей воздуха
______________Зона №3______________
Представляет собой две большие комнаты с элитными огненными элементалями 33-35 уровня, а также двумя боссами, с которых могут падать зеленые части брони на 35 лвл.
______________Зона №4______________
Финальная зона ToF, которая представляет собой большой зал с колоннами, и в которой находятся элитные горгулии, стреляющие каменные статуи 35-36 уровня и главный босс.
Главный босс находится в конце зала. Это лучница 37 уровня.
Её английское название: Cromede
Возможно также вместо Кромед появление её улучшенной версии - Undefined
Корумпированный судья ака Korrupt judje Kromede.
АоЕ трап дамажащий на 10-15 метров. Стунящие выстрелы.
Тактика. Чистится угол. В этот угол танк уводит судью (судья после первой мили атаки вспоминает что он ренжер, но если первый удар судья нанёс стоя в углу, то уже никуда оттуда не уйдёт). Аоешками можно снимать трапы, которое ставит судья. Лучший состав пати - темплар, глад, сорк, СМ, син и клерик/чантер (на выбор)
Дело происходит в данже, на который надо выполнить квест. Респравн данжа 30 минут.
С босса падают зелёные шлемы на любой класс, ожерелие и с небольшим шансом золотые телескопические пухи 35, практически лучшие в игре.
Состав пати определяет тактику партии. Опытная партия может пробежать до босса за 8 минут, почти не убивая мобов.
В Temple of Fire существуют различные секреты. Например, если запрыгнуть на факел перед комнатой с Сипусом и немного постоять на нем, то при смерти не будут отниматься % опыта. Есть 4 мёртвые зоны, запрыгнув в которые, мобы не будут вас атаковать. Эти зоны используют, чтоб пробежать и не убивать мобов. Для этой тактики нужен син с сапогами +20% бега и свитком +20% бега.
Для чего ТоФ в теме Раш?
1 Тут чаще всего выбивают последнюю до конца игры пушку
2 Зелёный армор, обильно падающий с боссов это неплохие деньги, если разбивать их и продавать заточки. Также можно собрать неплохой зелёный сэт на 35)
3 В тофе есть квест на синюю пуху для 32 лвл очень простой.
И вот он для элиос: