Итак, на 25м открывается огромная зона фри ПвП с кучей вкусных квестов и мобов. Начальные квесты дают просто горы АПэ. Нафармить на этих левлах на первую золотую вещь проще простого.
Также боссы с респом два часа с огромным шансом дропают синие пухи на 32. Рашащие ренжеры и глады бегут к местам респа этих мобов ломая ноги. Потом там будет очередь. Этих мобов легко зафармить в соло/дуо в зависимости от профы. Эти пухи чаще всего ваши предпоследние пушки до конца игры.
Как на ринге (в нижнем левом углу и зелёных трусах) расположились Элиос и (в верхнем правом углу и синих трусах) Асмо. По середине расположились динозавры (Балауры).
Итак. Сюжетные квесты менее чем за час дают вам экспы, протаскивающей с 25 по 27 лвл, далее можно выполнять повторные квесты, неповторимые квесты и охотиться на игроков/мобов.
Охота на игроков потребует от вас:
1 умение использовать скилы вовремя
2 хорошей компании
3 шмота лучше, чем у противников.
В основном тот, кто нападает со спины с воздуха имеет 80% шанс на победу. Исключение - одетая опытная патя, в которой каждый знает что ему делать и что будут делать другие сопартийцы = слаженность действий.
Действия классов 27-30 лвл.
Темплар
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать крупного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)
В охоте на противоположную расу, если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость. Единственным плюсом класса является рут на 10 секунд не снимаемый банкой и имеющий откат 2 минуты
его полезность зависит от того, наскока у него быстро варит мозг и работает компутер) Но на 25-30 сорк слабоват. Настоящим убийцей он становится на 31, получая скил метеор
Захват артефакта в нижнем бесполезен как действие, но забавен как процесс.
Захват замка - медали, которые можно очень дорого продать или обменять на прекрасный абисс шмот 40+ (медали идут как довесок к абисс поинтам для всех лучших вещей) также в замке можно купить ценных нпц и получать налог с продаж этих нпц)
Также их очень весело дефить
и захватывать) Медали дают за повреждения нанесённые главному боссу или игрокам противоположной рассы. Достаточно нанести любой урон, и вам дадут очки, если врага добьёт нпц или ктото другой.
В целом нижний абисс место, заставляющее вас распрямить руки и получить фанясь отличные ПвП шмотки, не убивая мобов и не карауля.