Вторжение в Регенсхайн - отрази вражескую атаку!
Баланс сил между нациями изменился. Противостояние набирает обороты, все больше конфликтов, сражений – война выходит на новый уровень.
После успешных испытаний проведенных над статуей Айки в феврале, ученый решил использовать эти знания не во благо всех Эльтеров, а для продолжения научных изысканий.
Ученый обратился к лидерам наций с предложением:
- если вы проведете меня в столицу нации, которую я вам назову, то я смогу провести ряд действий с материями каналов, связывающих Лакию
- Что еще за эксперименты?
- О, ничего страшного, милостивый господин, я вас уверяю… Я планирую конвертировать энергию с каналов, где происходит охота на монстров на каналы, где происходит война. Это позволит быстрее обучаться вашим новым воинам… надо всего лишь помочь мне в моей маленькой, ничтожненькой просьбе, сир.
- Новые опытные воины – это новые победы. Годится, только смотри, не дай бог что-нибудь случится с моей пранией! Сообщи, когда будешь готов, я же пока отдам приказ архонтам, чтобы собирали войска.
1. План ивента
Необходимо довести персонажа от статуи в родном городе до входа в Регенсхайн (провести в мирную зону города) на территории вражеской нации согласно таблицы атаки:
30 мая: Терион пытается провести ученого в Керонт
31 мая: Керонт пытается провести ученого во Акрис
01 июня: Акрис пытается провести ученого в Имбер
02 июня: Имбер пытается провести ученого во Фламму
03 июня: Фламма пытается провести ученого в Терион
ВНИМАНИЕ!
Ученый начинает красть энергию каналов с самого начала проведения ивента.
На PvE канале атакующей нации и защищающейся нации будет установлен коэффициент на опыт 0,5 для игроков 60-70 уровня (уменьшение получения опыта на PvE канале на 50%).
2. Награды за ивент
- В случае, если нация успешно довела ученого до входа в Регенсхайн вражеской нации,
или смогла помешать ему проникнуть в свой город, вся нация получает бонус х2 опыта на 24 часа, после подведения итогов ивента.
- В случае, если нация успешно довела персонажа, а так же успешно помешала ученому вражеской нации попасть в свой Регенсхайн, нация получает бонус х2 опыта на 36 часов, после подведения итогов ивента.
- В случае, если нация не довела своего ученого, а так же не помешали ученому вражеской нации, нация не получает ничего.
ВНИМАНИЕ!
В случае, если ученый убит своими союзниками, победа засчитывается противникам (нации, в которую должен был дойти ученый)
3. Время проведения ивента
- Ивент начинается в 22.00.
- в 21.45 ученый появляется у статуи Айке в Регенсхайне.
В 22:00 он начинает свой поход от статуи богини Айки к статуе богини в городе вражеской нации согласно плана похода
- ученый идет пешком, без транспорта (возможно накладывание баффов скорости союзниками)
- На ученого действуют бонусы нации (национальные бафы)
- Маршрут ученого (Регенсхайн-Фербанд-Амарканд-Гальперинское трехдорожье -Амарканд-Фербанд-Регенсхайн)
- инструмент ученого имеет ограниченное время работы, и в 22.30 инструмент прекращает свою работу. Необходимо успеть.
В случае, если время закончилось, победа засчитывается защищающимся.
4. Подробнее об ученом
Имя ученого: EventGM1
Класс: Паладин
- ученый имеет 70 уровень, все умения изучены полностью.
Более детальная информация по ученому появится в понедельник, 30.06.2011 на сайте и форуме
5. Поведение персонажа
- ученый - личность творческая, и привык действовать так, как считает нужным (направо? Нет, не туда, я лучше знаю !).
Однако он будет слушаться распоряжений маршала и архонтов нации, так как понимает, что они хотят помочь.
- В случае, если ученого будут вести окружными путями, ученый может поставить под сомнение план
("Эй, я не уверен, что через пещеры мы попадем в Регенсхайн быстрее. Я не пойду с вами") и следовать своей дорогой.
Ученый последует за вами только в случае, если для использования обходного пути есть веские основания (например, вы узнали, что за горой ждет засада).
- в случае, если нации необходима остановка, или его попросили подождать, то ученый продолжит движение спустя 5 минут (становится скучно).
Исключение: в случае, если рядом происходит большой бой, то ученый согласится подождать.
- в случае, если на персонажа напали, ученый не атакует в ответ.
Он предпочтет бегство, если будет видеть, что ему грозит явная опасность.
- Ученый обладает некоторыми защитными навыками и будет использовать их при необходимости.
Для использования навыков ученый накопил 500 Высших магических зелий, которые может использовать.
- каждые 15 минут ученый будет сообщать свои текущие координаты в чат нации, чтобы его не потеряли в пылу сражения.
- Ученый провел массу экспериментов и сумел создать оживляющее зелье. Однако ресурсов хватило всего на 1 зелье, поэтому погибнув во второй раз ученый погибнет окончательно.
Секретная информация: непонятный ученый своими экспериментами так же привлек внимание тайного ордена. Представитель тайного ордена будет находится в невидимом состоянии и следовать за ученым. Вооруженный бан-хаммером, он будет обеспечивать, чтобы никакие темные силы не помешали любопытному эксперименту.
6. Подведение итогов ивента:
- подведение итогов ивента состоится 3 июня в 22:30
- награды победителям будут включены 4 июня в 16:00
Не пропустите!